ООО"ТроодонРус"- региональный представитель ООО"Машдеталь плюс"

Инструкция по монтажу скоростных ворот Troodon

(кроме модели T-1000ES для холодильных камер)

Введение

Скоростные ПВХ ворота Troodon - это высококачественные ворота с электроприводом, изготовленные в соответствии с директивами торговой ассоциации для дверей и ворот Германии. Обратите внимание, что по действующим инструкциям требуется проводить ежегодную проверку высокоскоростных ворот компетентным специалистом. Инструкция по монтажу гибких ворот не является руководством по ремонту. Для проведения ремонтных работ необходимо вызывать сервисную службу. В инструкции подробно описывается сборка и монтаж скоростных ворот. Компания ТроодонРус не несёт ответственности за ущерб, вызванный несоблюдением инструкций по монтажу или неправильным использованием быстроскручиваемых ворот. Соблюдайте при монтаже правила техники безопасности, а также требования, предъявляемые заказчиком во время сборки. Если вы обнаружите ошибки и неточности в данной инструкции, будем благодарны вам за обратную связь.

Подготовка

  1. Сравните высоту и ширину проёма с размерами указанными в подписанном заказчиком бланке заказа. Допустимы небольшие отклонения, при которых при монтаже есть возможность соблюсти согласованные размеры светового проёма.
  2. Стена, на которую будет производиться монтаж скоростных ворот, должна быть крепкой и надёжной. При монтаже на гипрочные или стены из сэндвич-панелей требуется предварительная подготовка по укреплению стены, согласно тех.заданию по подготовке проёма. Плоскость стены по периметру проёма в местах крепления несущих стоек и вала намотки должна быть вертикальной и ровной. Перед монтажом проверьте это условие строительным уровнем.
  3. Распакуйте детали скоростных ворот, сняв защитную плёнку. Если вы используете нож, будьте осторожны, особенно при распаковке рулона полотна из пвх ткани. Не повредите его!
  4. Монтаж несущих стоек с направляющими

  5. Снимите передние крышки-направляющие с несущих стойек, открутив винты находящиеся сбоку
  6. Установите временно (на пару саморезов) левую боковую стойку заподлицо с краем проёма, выровняв её по вертикали строительным уровнем. С другой стороны проёма установите на заданном расстоянии правую стойку, также выровняв по вертикали и временно закрепив. Проверьте с помощью строительного, а лучше лазерного уровня, правильно ли выставлены стойки по горизонтали. Это необходимо сделать, чтобы избежать перекосов полотна при намотке вала. Важно! Вал должен распологаться строго горизонтально. Следовательно, если пол в местах установки стоек не ровный, то для достижения горизонтальности, необходимо поднять более низкую стойку, подложив под неё проставку нужной толщины из твёрдого материала. После этих действий ещё раз проверьте заданную ширину и вертикальность стоек
  7. Закрепите капитально несущие стойки к стенам, соответствующим для них крепежём, по всем отверстиям
  8. Установите, снятые ранее, крышки–направляющие на несущие стойки. Крышки узла противовеса устанавливаются позже
  9. Монтаж вала намотки полотна

  10. Поднимите вал намотки с полотном из пвх к верхним кронштейнам стоек и вставьте его концы в прорези кронштейнов.
  11. Совместите отверстия фланцевого подшипника с прорезями на кронштейнах. Наживите крепёжные болты так, чтобы подшипник мог свободно перемещаться в пазах. На другой конец вала наденьте электродвигатель, совместив грани вала оригинального сечения с гранями отверстия редуктора двигателя. Совместите отверстия на редукторе с прорезями на кронштейне и наживите болты. Этот конец вала также должен свободно перемещаться в пазах кронштейна.
  12. Выравнивание вала намотки / монтаж противовеса

  13. Выровняйте вал относительно стоек. Расстояния от торцов широких частей вала до правого и левого кронштейнов должны быть одинаковыми. Зафиксируйте это положение стопорами на внутренней обойме фланцевого подшипника, чтобы исключить осевое смещение. Теперь, двигая вал в пазах кронштейнов, поставьте вал так, чтобы по всей его длине расстояние от вала до стены было одинаковым и составляло около 60 мм.
  14. Затяните все резьбовые соединения на фланцевом подшипнике и с противоположной стороны на приводе, окончательно зафиксировав вал.
  15. Наденьте на вал со стороны фланцевого подшипника держатель ремня, совместив шпоночный паз на держателе со шпонкой на валу. Выровняйте положение держателя ремня на валу отцентровав по положению направляющего ролика. Закрепите ремень на держателе прижимной планкой, затянув на ней болты под шестигранник М6. Важно! Ремень надо закрепить так, чтобы при размотке полотна, ремень наоборот наматывался на держатель.
  16. Снимите защитную пленку с вала обмотки. Внимание! При снятии защитной пленки не используйте нож или другие острые инструменты, чтобы не порезать полотно из пвх ткани.
  17. Размотайте ремень до низа, сделав на держателе ремня, закреплённом на валу намотки, два витка. Полотно при этом должно быть не размотанным и оставаться в верхнем положении. Проденьте свободный конец ремня через кольцо рым-болта противовеса. Поднимите противовес над полом на 30-50 мм, потянув за свободный конец ремня вверх. Зафиксируйте положение противовеса, установив на петле ремня у рым-болта зажим из двух пластин со стяжными болтами.
  18. Прокладка кабелей

  19. Закрепите блок управления со стороны электродвигателя так, чтобы вам было удобно им пользоваться (рекомендованная высота от пола 1500 мм). Для кабелей двигателя проложите кабель-канал 40х40 мм на боковой стойке со стороны двигателя скоростных ворот.
  20. Проложите соединительный кабель от передатчика к приёмнику световой решётки. Кабель- канал для этого провода 15 мм x 15 мм должен быть установлен ниже верхнего края кронштейна крышки вала так, чтобы проводка была скрыта крышкой после её монтажа. В стандартной версии передатчик световой решетки расположен со стороны подшипника, а приемник находится на стороне привода. Подключите соединительный и кабель управления световой решетки к блоку управления скоростными воротами в соответствии с электрической схемой.
  21. Снимите крышку двигателя и вставьте все разъёмные соединения, которые предварительно собранны согласно схемам подключения. Отвинтите крышку привода и сделайте все втычные соединения с помощью предварительно собранного набора кабелей. Подключите провода 1 и 2 к выпрямителю тока тормоза двигателя. Закройте крышку двигателя и туго затяните кабельные вводы.
  22. Вставьте разъем блока управления в штепсельную розетку CEE 230В (синего цвета).
  23. Установка крышки вала и крышки противовеса

  24. Установите крышку противовеса со стороны подшипника. Завинтите крепёж в предусмотренных для этого отверстиях.
  25. Поместите крышку вала сверху на верхние кронштейны несущих стоек. Убедитесь, что движущиеся части ворот не касаются поверхностей крышки вала, нет посторонних звуков при работе. Привинтите крышку вала к кронштейнам с помощью прилагаемых винтов M8.
Внимание! После завершения всех монтажных работ проверьте все кабельные вводы. Проверьте работу противовеса, конечные положения полотна скоростных ворот. При необходимости сделайте последние регулировки.

Передача ворот заказчику

Выполните передачу скоростных ворот заказчику и закрепите это подписью и печатью в акте приёма-сдачи оборудования. После того как ворота были приняты заказчиком, советуем вам опечатать блок управления. Документация на ворота должна быть передана заказчику.

Демонтаж

Демонтаж скоростных ворот выполняется в обратном порядке. Особое внимание следует обратить на следующее:
  1. Перед демонтажом переместите полотно ворот в крайнее верхнее положение.
  2. Отключите питание перед работами и повесьте табличку от его несанкционированного включения.
  3. Отсоедините и изолируйте концы питающего кабеля в блоке управления.
  4. После демонтажа электродвигателя будьте внимательны. Закрепите временно вал намотки, чтобы исключить его случайное скатывание или соскальзывание с кронштейна.